Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Spike1

Геймер MasterFlomaster 10

99

Часто задаваемые вопросы

Вот решил создать топик такого плана, с основными вопросами возникающими при начале игры в Аллоды 2 в онлайне. По ходу поступления дополнительных вопросов я думаю, что мы общими усилиями сумеем найти на них ответы.

Что это за карты-квесты? Что там надо делать?

Карта-квест - это карта повышенной сложности. На ней находятся монстры, из которых выпадают вещи. Квестовые вещи нельзя купить в магазине или улучшить из более простых вещей, т.к. они обладают завышенными, по сравнению с обычными вещами, характеристиками.

Что влияет на количество жизни и маны?

Количество жизни у персонажа зависит от его силы и опыта. Количество манны зависит от духа и опыта. Обзор зависит от ловкости и разума. Скорость прокачки зависит от разума. Урон заклинаний мага зависит от разума и от навыка.

Что такое квестовые вещи?

Дело в том, что в лавке не бывает вещей стоимостью больше 20 000 000. Если бы эти вещи продавались в лавке, то их стоимость превышала бы указанное число.

От чего зависит сопротивление к магии?

Сопротивление к магии зависит от величины духа.

Полное сопротивление к магии может быть достигнуто только при показателе духа не менее 60. За каждые 2 единицы недостающего духа снимается 1 ед. сопротивления. Например, если у тебя дух 58, а сумма "ак" на твоих вещах больше 100, то сопротивление к земле у тебя будет 99, т.е. "лишний" ак просто обрезается в зависимости от величины духа

Каким персонажем есть смысл идти чистить квест?

На квест имеет смысл идти только тогда, когда твой персонаж ПОЛНОСТЬЮ пропит. И, если это воин, то одет в вещи с+3 (шлем, кираса, наручи, перчатки, поножи, кольчуга), кроме того ему нужено оружие с КП не менее 13 сек. Во всех остальных случаях на квесте делать нечего, разве что только свитки покупать, но это рекомендуется делать только когда там никого нет.

Что такое кемпинг и можно ли выйти с карты нажав Alt+F4?

Кемпинг это возможность выхода с карты в любом месте. Т.е. ты запускаешь кемпинг и, если в течение 30 секунд тебя никто не атаковал, и ты ничего не делал, перс уходит с карты. Если ты забежишь в магазин и нажмешь Alt+F4, то твой персонаж выйдет из лавки и будет стоять 5 минут, потом хэт снимет его с карты, если не будет попыток войти под этим логином.

Как убивать монтров 5 уровня?

У многих монстров есть сопротивление к оружию и (или) к магии. Например, зомби не убить водой и у них сопротивление к топору. А у шаманов вообще сопротивление ко всему оружию 88%, зато к магии нет сопротивлений. У скелетов сопротивление

70% к дубине, 30% к огню. У драконов 50% к земле и воде, а также 100% ко всему оружию кроме лука. У монстров 5-го уровня сопротивления такие же, как у аналогичных монстров 4-го уровня.

Почему мне мне больше не дают в награду пропиву?

Получить зелья можно только если у тебя соответствующий навык не пропит до максимума

Как нужно распределять характеристики и что выбирать?

Для мага рекомендуется сделать такие характеристики:

Сила 35, ловкость 35, разум 35, дух 30.

Эти характеристики подобраны с учетом того, что это ваш первый персонаж и именно маг. Основной навык прокачивается (увеличивается) в два раза быстрее, чем остальные (за исключением астрала у мага и стрельбы у воина, которые прокачиваются так же быстро). Основным навыком считается тот, который вы выбрали при создании персонажа. Рекомендуется выбирать стихию земли, т.к. именно ее сложнее всего прокачать.

Что такое ПК?

Если на тебе есть что-либо ценное - ты возможная цель для них. Но если ты голый маг, то ты, в принципе, не интересен, за исключением того, что, возможно ты что то несешь в инвентаре.

Что с ними делать: не привязываться к вещам. Это касается магов. А воинов выпускай, когда поймешь что к чему в этой игре.

Что такое это за ПК - noob killer?

Это ПК, которые бьют ВСЕХ подряд, кто слабее них.

Люди из этой группы убивают просто из-за скуки или же бывает, что из самоутверждения, что бы показать свою силу, правда не в жизни, а в игре. Им все равно, сколько ты потратил сил и времени для прокачки или покупки шмота (одежды). Их будет развлекать то, как "орут" в чате те, кого они убили.

Что с ними делать: избегайте пустого стояния в городах, постоянно двигайтесь. ПК потеряет к тебе интерес, если ты будешь убегать от него (не по кругу, а в определенную сторону) каждый раз, и молчать в чате, если тебя убили. Не стоит орать "ах ты урод!!! да я прокачаюсь и прибью тебя". Это тебе ничего не даст, а лишь позабавит ПК и покажет, какой ты неумелый в игре.

Что такое лифт? Где его достать?

Лифт - набор из 3-х персонажей, при помощи которых можно передавать вещи по этапу с ужаса на легкую карту и обратно. Лифт не достают, а создают на своем логине.

Когда надо менять сложность игры?

Сложность карты надо менять в каждом случае по-разному. Тут сложно дать однозначный ответ. Но основная цель такова: прокачаться до сложной, пропить зельями характеристики до максимума и одеться в вещи с силой +3. А там и на квесты можно. Границы перехода по картам зависят от максимального навыка: 0-25 - легкая, 26-75 - средняя, 51-95 - сложная, 90 и выше - ужас.

Почему лучше начать игру магом?

Магом, в игре легче всего зарабатывать деньги и зелья, добавляющее 1 пункт к характеристикам, эти зелья делятся на четыре типа: зелье силы, зелье ловкости, зелья разума, зелье духа. Потом их можно передать своему войну

99
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

8 комментариев к «Часто задаваемые вопросы»

  • Для фака новичкам очень даже неплохо. ;)


    Morgens

    Геймер MorgenS 4


  • MorgenS писал:
    Для фака новичкам очень даже неплохо. ;)
    Для фака может и не плохо, но вот проблема: многим ли этот фак поможет?


    %d0%9a%d0%be%d0%bf%d0%b8%d1%8f_20060519_zeek_wallpapers_ru_breathless_1280x960__104723_wp

    Геймер JK13 12


  • JK13 писал:
    Для фака может и не плохо, но вот проблема: многим ли этот фак поможет?
    Главная задача этого фака (как и всего блога) - привлечь внимание к игре. А уже за тем ответить на часто задаваемые вопросы. Если по прочтению его все еще что-то не понятно, пишите вопросы в комменты. На все постараемся ответить.
    P.S.Не вижу никаких проблем)


    Spike1

    Геймер MasterFlomaster 10


  • MasterFlomaster писал:
    Главная задача этого фака (как и всего блога) - привлечь внимание к игре.
    Привлечь внимание... А не слишком ли сложная задача? Привлечь внимание игроков к игре 10-и летней давности. Как мне кажется, то в этом случае будут две категории людей: те кто играл в Аллоды и нет. Те, кто не играл, им вообще не интересно будет в настоящее время. На мой взгляд, привлечь внимание можно какой-либо интересной информацией, касающейся непосредственно мира Аллод, но никак уж не игровой части.


    %d0%9a%d0%be%d0%bf%d0%b8%d1%8f_20060519_zeek_wallpapers_ru_breathless_1280x960__104723_wp

    Геймер JK13 12


  • JK13 писал:
    Привлечь внимание... А не слишком ли сложная задача? Привлечь внимание игроков к игре 10-и летней давности. Как мне кажется, то в этом случае будут две категории людей: те кто играл в Аллоды и нет. Те, кто не играл, им вообще не интересно будет в настоящее время. На мой взгляд, привлечь внимание можно какой-либо интересной информацией, касающейся непосредственно мира Аллод, но никак уж не игровой части.
    Буду очень признателен если вы выложите какую-либо интересную информацию касающуюся мира) А насчет того, что игра сейчас не интересна, я не согласен. Она может привлечь игроков своей самобытностью и сложностью. Не все смогут смириться с выпадением всех вещей при смерти, и не у всех хватит навыка микроконтроля для управления персонажем в условиях, когда малейшая ошибка приводит к провалу. Зато те, кто прошел эту суровую школу, легко смогут подняться на вершины в практически любой онлайн рпг. Аллоды 2 по-моему можно считать русской Дотой. Она тоже не требует постоянного кача и предъявляет высокие требования к игровым навыкам.


    Spike1

    Геймер MasterFlomaster 10


  • MasterFlomaster писал:
    Она может привлечь игроков своей самобытностью и сложностью.
    Вот именно, что может, но особо не привлекает. Учитывая тот факт, что в скором времени (мы все надеемся, что в скором времени) выйдут АО. АО это уже не Аллоды 1 или 2, но вселенная та же (хотя на мой взгляд это немного не так). Да и к тому же игра в онлайне для Аллод 2 и ПЗ не получили, как мне помнится, должного развития.
    MasterFlomaster писал:
    Не все смогут смириться с выпадением всех вещей при смерти, и не у всех хватит навыка микроконтроля для управления персонажем в условиях, когда малейшая ошибка приводит к провалу.
    Кстати, это очень интересный и реалистичный момент. А именно, микроконтроль и выпадание всех вещей. На сколько я помню в Аллодах не было каких-либо уникальных вещей, чтобы было жалко потерять. Не помню как в Аллодах, но в ПЗ еще терялся опыт, что накладывало огромный негативный отпечаток при смерти.
    P.S. Игры этой серии нравятся. Раз в несколько лет перепрохожу Аллоды 2 и ПЗ. Но онлайн в этих играх меня привлекал не очень сильно.


    %d0%9a%d0%be%d0%bf%d0%b8%d1%8f_20060519_zeek_wallpapers_ru_breathless_1280x960__104723_wp

    Геймер JK13 12


  • JK13 писал:
    На сколько я помню в Аллодах не было каких-либо уникальных вещей, чтобы было жалко потерять.
    В сети все немного по другому. Есть карты со сложными квестами и всякие турниры за которые можно получить очень ценные вещи, прибавляющие статы и оружие со статусами.
    Страх потерять плоды своего труда не превращает людей в мышей, прячущихся по норам. Нет, он наоборот подталкивает к новым знакомствам и общению, чтобы знать кому можно доверять на карте, а кто, при любом удобном случае, упрет твои вещи. АО по геймплею это абсолютно другая игра и с сетевыми Аллодами 2 их почти ничто не связывает.


    Spike1

    Геймер MasterFlomaster 10


  • MasterFlomaster писал:
    Есть карты со сложными квестами и всякие турниры за которые можно получить очень ценные вещи, прибавляющие статы и оружие со статусами.
    Про турниры даже и не знал. Да и собственно говоря, когда появилась возможность поиграть в онлайне было уже не до них.
    MasterFlomaster писал:
    при любом удобном случае, упрет твои вещи.
    Без этого никуда :(


    %d0%9a%d0%be%d0%bf%d0%b8%d1%8f_20060519_zeek_wallpapers_ru_breathless_1280x960__104723_wp

    Геймер JK13 12


Чат